«…Латвийское государство является единственным владельцем LDz (Latvijas Dzelzceļš — Латвийская железная дорога), и предприятие принадлежит всем жителям Латвии, а не правлению, совету или частным владельцам», — изрекла член правления LDz Вита Балоде-Андруса.
В этом откровении прекрасно всё! Слова члена правления должны обязательно понравиться тем работникам, которых LDz уволила в результате наступившего экономического кризиса. Или, перефразируя её, можно сделать вывод, что работники принадлежащей им государственной компании уволили сами себя и тем самым ухудшили своё положение. Противоречий не ощущается?
В таком темпе можно договориться и до того, что Latvijas gāze (Латвийский газ), Rīgas siltums (Рижские теплосети) или Rīgas Tirdzniecības osta (Рижский торговый порт) принадлежат всему народу Латвии — ну чем же не общественная собственность?
Напоминаем, что государство — это диктатура правящего класса. Именно класса, а не населения. Правящий класс Латвии — буржуазия, которая плюёт на интересы трудящихся. Когда слышишь разговоры об общих интересах капиталиста и наёмного работника, то жди повышения налогов или других изменений, которые ухудшат жизнь простых рабочих людей.
Но мы с каждым днём становимся всё грамотнее и больше не верим в сказки про классовый мир.
Материал подготовлен Рабочим фронтом Латвии.
Связаться с редакцией: info@stradnieki.org
Читайте:
Смотрите занятия Рижского марксистского кружка на русском и на латышском языке!
Материал подготовлен Рабочим фронтом Латвии.
Связаться с редакцией: info@stradnieki.org
Читайте:
Смотрите занятия Рижского марксистского кружка на русском и на латышском языке!
Подробнее здесь.
Подробнее здесь.